База Знаний
Различие между ответственным и звонившим менеджером
Автор Александр Щаулин on 16.04.2014 12:10:04

Звонивший менеджер

Звонивший менеджер открывает заказ и в заказе проставляется его логин, чтобы при следующем поиске этот заказ не показался другому звонившему менеджеру. Т.е. за этим менеджером закрепляется данный конкретный заказ.

Звонивший менеджер нужен для дожиманий оформленных заказов.

Звонивший менеджер работает так:

  1. заходит на страницу заказов,
  2. видит список заказов (которые либо он обзванивал, либо еще никто не брал из звонивших менеджеров),
  3. прозванивает их сверху вниз.  

Ответственный по клиенту менеджер

Ответственного менеджера можно менять только через список заказов (доп. инфо. по стрелке вниз, кнопка "Менеджер ответственный по клиенту: Сменить"). Там же можно добавлять и редактировать текстовую информацию про клиента.

Ответственный менеджер нужен для того, чтобы продавать новые продукты. Закрепление менеджеров за клиентом нужно затем, чтобы у каждого клиента был свой менеджер и клиент его узнавал + менеджер знал тоже своих клиентов, так общаться проще и лучше продается.

Ответственный менеджер работает так:

  1. открывает фильтр в заказах,
  2. выбирает себя среди других менеджеров (может выбрать также и по продуктам еще фильтр),
  3. ему выдается список заказов (клиентов), по которым он является ответственным менеджером,
  4. далее он работает с ними, звонит им, предлагает новые продукты,
  5. также он может найти новых клиентов по определенным продуктам и закрепить их за собой через список заказов.

Различия

Ответственный менеджер и звонивший менеджер это, чаще всего, два разных человека.

Задача отвественного менеджера продать новый продукт, заинтересовать человека вписаться в тренинг, узнать, есть ли какие-то вопросы по уже приобретенным продуктам и, при необходимости, оказать посильную помощь и т.д.

Задача звонившего менеджера обзвонить тех клиентов, которые оформили заказ, но не закончили оплату. Обычно такие звонки делаются по четкой инструкции. Менеджер должен узнать с какими трудностями клиент столкнулся при оплате, если в момент оплаты его посетили какие-то сомнения, то постараться их развеять и убедить клиента в правильности его выбора, а также объснить как он может закончить оплату заказа.

Как управлять и настраивать

Для смены ответственного менеджера используется кнопка "Сменить" в дополнительной информации по заказу, доступной после нажатия кнопки со стрелкой вниз. Ответственный меняется во всех заказах этого клиента (опредяется по email'у), а не только в выбранном заказе.

Звонивший менеджер автоматически закрепляется за заказом при входе в него. Его можно сменить через кнопку групповых операций "Привязать заказы к менеджеру". Звонивший меняется только в выбраных заказах. Ответственный при этом не меняется.

Смена звонившего может быть необходима, чтобы передать заказ на обработку другому менеджеру, когда:

  • заказ закрепился не за тем менеджером, например, за главным админом,
  • старый менеджер больше не работает,
  • появилась другая необходимость в смене менеджера на заказе.

Если сменить звонившего менеджера у заказа, то комиссионные за оплаченый заказ будут начислены именно этому менеджеру.

(9 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное Имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста введите текст с картинки. Мы должны убедиться, что вы не Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Лёгкий Интеллектуальный.