База Знаний: Магазин
Настройка доступа для дополнительных пользователей
Автор Ольга Янчевская on 04.08.2016 17:55:03

Функционал сервиса JustClick имеет возможность создания в рамках вашего кабинета профиля дополнительного сотрудника с настраиваемыми правами. Вы сами задаете нужные права и возможности для конкретного доп. пользователя. Гибкие настройки позволят открыть сотруднику доступ только к той информации, которая необходима ему для работы.

--------------------------------------------------------------------------------------

Call-центр

Сотрудник колл-центра нужен для прозвона счетов вашего магазина. При создании профиля данного сотрудника вы можете задать следующие права:

  1. Отображение счетов с определенными продуктами;

  2. Список продуктов, которые сотрудник может добавить в НОВЫЙ счет;

  3. Отображение счетов с наложенным платежом (в список будут добавлены счета физического продукта со способом оплаты наложенный платеж)

  4. Доступ к емейл-адресу клиента;

  5. Доступ к отделу продаж;

  6. Сортировка счета по весу (влияет на очередность заказов в списке)

  7. Оповещение о новых счетах (на емейл сотрудника)

  8. Напоминание о необходимости перезвонить клиенту (на емейл сотрудника)

  9. Отображение счета не дороже определенной суммы.

Также вы можете задать % вознаграждения сотруднику за успешные счета и вариант отображения заказов: все списком или по-очереди, т.е только по одному.

Таким образом, общая структура меню кабинета сотрудника колл-центра, с учетом доступа к Счетам и Отделу продаж, выглядит так:

Магазин: содержит раздел Счета и Поиск счета.

CRM: это Задания обзвона.

Аналитика: включает в себя разделы Отдел продаж, Моя статистика и Финансовая статистика.

-------------------------------------------------------------------------------------------

 

Доставка

Нужен для работы со счетами, в настройках продукта которых в поле “Компания, которая занимается доставкой” было указано “Занимаюсь сам”.

-------------------------------------------------------------------------------------------

Quickpost

Нужен для работы со счетами, где в настройках продукта указан артикул товара, а также выбран Quickpost как компания, занимающаяся доставкой.



-------------------------------------------------------------------------------------------

Дополнительный администратор

Принцип работы данного сотрудника построен на добавлении ему определенных прав, в зависимости от поставленных задач.

При создании профиля дополнительного администратора система открывает для настройки следующие вкладки:


Магазин

Включает в себя настройку выбора продуктов, с которыми сотрудник может работать, а также:

  • создавать и редактировать продукты. Сотрудник видит Продукты, Кнопки и формы заказа, категории Продуктов, к которым открыт доступ.

  • управлять счетами с продуктами. Галочками вы можете задать права, согласно которым сотрудник может удалять, экспортировать счета, настраивать письма напоминания об оплате.

  • управлять соавторами. Сотрудник имеет доступ к управлению разделом Соавторы.

  • редактировать скидки. Сотрудник имеет доступ к управлению разделом Скидки.

 

Сайт
В данной вкладке вы можете задать возможности дополнительного администратора, касательно работы с вашим сайтом. Так, при установке определенных галочек, сотрудник может:

  • создавать новые страницы на сайтах;

  • редактировать созданные им страницы и следующие страницы сайтов;

  • создавать новые шаблоны;

  • редактировать существующие шаблоны;

  • редактировать тренинги;

  • управлять рекомендациями;

  • управлять опросами.

 

Рассылка
Согласно заданных в данной категории прав, дополнительный сотрудник может:

  • отправлять письма подписчикам.
    Т.е создавать/отправлять/редактировать мгновенные/автоматические письма и смс рассылку.

  • экспортировать подписчиков.
    С установкой данной галочки у сотрудника появится кнопка экспорта подписчиков.

 

CRM
Включает в себя настройку выбора доступа к группам контактов. При установке галочки напротив определенной группы, сотрудник получает возможность менять статус рассылки, тестировать серию писем по группе, создавать новые категории, редактировать созданные категории, к которым у него есть доступ.

Также опционально вы можете задать следующие права:

  • создавать и редактировать группы контактов;
    (включая автогруппы и группы по неактивности)

  • просматривать контакты в этих группах;

  • создавать и редактировать формы подписки;
    (доступ к функционалу Формы подписки и Pop-up окна)

  • управлять заданиями обзвона;
    (полный доступ к разделу Задания обзвона).

 

Аналитика
Настройки данной вкладки открывают дополнительному пользователю доступ к разделу Аналитика. Согласно заданных прав, сотрудник может:

  • видеть статистику продаж;

  • видеть статистику рассылок и причины отписки;

  • настраивать воронки продаж;

  • управлять отделом продаж
    (опционально задается возможность совершения выплат)

  • управлять рекламой
    (опционально задается возможность внесения расходов для рекламных меток).

 

Партнерка
Данная вкладка дает дополнительному пользователю доступ к блоку “Партнерка":

- Может управлять партнерами;

- Может добавлять рекламный материал;

- Может настраивать участие в каталоге (т.е в каталоге партнерских программ сервиса JustClick).

(6 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное Имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста введите текст с картинки. Мы должны убедиться, что вы не Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Лёгкий Интеллектуальный.