Функционал сервиса JustClick имеет возможность создания в рамках вашего кабинета профиля дополнительного сотрудника с настраиваемыми правами. Вы сами задаете нужные права и возможности для конкретного доп. пользователя. Гибкие настройки позволят открыть сотруднику доступ только к той информации, которая необходима ему для работы.
--------------------------------------------------------------------------------------
Call-центр
Сотрудник колл-центра нужен для прозвона счетов вашего магазина. При создании профиля данного сотрудника вы можете задать следующие права:
-
Отображение счетов с определенными продуктами;
-
Список продуктов, которые сотрудник может добавить в НОВЫЙ счет;
-
Отображение счетов с наложенным платежом (в список будут добавлены счета физического продукта со способом оплаты наложенный платеж)
-
Доступ к емейл-адресу клиента;
-
Доступ к отделу продаж;
-
Сортировка счета по весу (влияет на очередность заказов в списке)
-
Оповещение о новых счетах (на емейл сотрудника)
-
Напоминание о необходимости перезвонить клиенту (на емейл сотрудника)
-
Отображение счета не дороже определенной суммы.
Также вы можете задать % вознаграждения сотруднику за успешные счета и вариант отображения заказов: все списком или по-очереди, т.е только по одному.
Таким образом, общая структура меню кабинета сотрудника колл-центра, с учетом доступа к Счетам и Отделу продаж, выглядит так:
Магазин: содержит раздел Счета и Поиск счета.
CRM: это Задания обзвона.
Аналитика: включает в себя разделы Отдел продаж, Моя статистика и Финансовая статистика.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Доставка
Нужен для работы со счетами, в настройках продукта которых в поле “Компания, которая занимается доставкой” было указано “Занимаюсь сам”.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Quickpost
Нужен для работы со счетами, где в настройках продукта указан артикул товара, а также выбран Quickpost как компания, занимающаяся доставкой.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнительный администратор
Принцип работы данного сотрудника построен на добавлении ему определенных прав, в зависимости от поставленных задач.
При создании профиля дополнительного администратора система открывает для настройки следующие вкладки:
Магазин
Включает в себя настройку выбора продуктов, с которыми сотрудник может работать, а также:
-
создавать и редактировать продукты. Сотрудник видит Продукты, Кнопки и формы заказа, категории Продуктов, к которым открыт доступ.
-
управлять счетами с продуктами. Галочками вы можете задать права, согласно которым сотрудник может удалять, экспортировать счета, настраивать письма напоминания об оплате.
-
управлять соавторами. Сотрудник имеет доступ к управлению разделом Соавторы.
-
редактировать скидки. Сотрудник имеет доступ к управлению разделом Скидки.
Сайт В данной вкладке вы можете задать возможности дополнительного администратора, касательно работы с вашим сайтом. Так, при установке определенных галочек, сотрудник может:
-
создавать новые страницы на сайтах;
-
редактировать созданные им страницы и следующие страницы сайтов;
-
создавать новые шаблоны;
-
редактировать существующие шаблоны;
-
редактировать тренинги;
-
управлять рекомендациями;
-
управлять опросами.
Рассылка Согласно заданных в данной категории прав, дополнительный сотрудник может:
-
отправлять письма подписчикам. Т.е создавать/отправлять/редактировать мгновенные/автоматические письма и смс рассылку.
-
экспортировать подписчиков. С установкой данной галочки у сотрудника появится кнопка экспорта подписчиков.
CRM Включает в себя настройку выбора доступа к группам контактов. При установке галочки напротив определенной группы, сотрудник получает возможность менять статус рассылки, тестировать серию писем по группе, создавать новые категории, редактировать созданные категории, к которым у него есть доступ.
Также опционально вы можете задать следующие права:
-
создавать и редактировать группы контактов; (включая автогруппы и группы по неактивности)
-
просматривать контакты в этих группах;
-
создавать и редактировать формы подписки; (доступ к функционалу Формы подписки и Pop-up окна)
-
управлять заданиями обзвона; (полный доступ к разделу Задания обзвона).
Аналитика Настройки данной вкладки открывают дополнительному пользователю доступ к разделу Аналитика. Согласно заданных прав, сотрудник может:
-
видеть статистику продаж;
-
видеть статистику рассылок и причины отписки;
-
настраивать воронки продаж;
-
управлять отделом продаж (опционально задается возможность совершения выплат)
-
управлять рекламой (опционально задается возможность внесения расходов для рекламных меток).
Партнерка Данная вкладка дает дополнительному пользователю доступ к блоку “Партнерка":
- Может управлять партнерами;
- Может добавлять рекламный материал;
- Может настраивать участие в каталоге (т.е в каталоге партнерских программ сервиса JustClick).
|